В России продаются сразу 5 автомобилей марки Marussia, оставшихся после банкротства компании. На продажу выставлены четыре спорткара и один кроссовер.
Все помнят и знают, что группа компаний Marussia была основана Николаем Фоменко в 2007 году, как отечественный производитель спортивных автомобилей и кроссоверов. Однако никакого успеха автомобили российской компании не принесли, и в 2014 году из-за финансовых проблем деятельность Marussia Motors была приостановлена. С 2007 по 2014 года было выпущено несколько десятков суперкаров Marussia B1 и Marussia B2. Первым суперкаром российской компании является Marussia B1, оснащенная 2,8-литровым турбомотором Cosworth V6. Немного позднее появился усовершенствованный вариант Marussia B1 - Marussia B2, который получил 3,5-литровый двигатель Nissan V6.
Российским покупателям предлагается семиместный кроссовер F2, который был впервые показан весной 2010 года. Его многие могли видеть, так как он был публично представлен в мае 2010 года. F2 был сделан в виде полноразмерного и даже немного ходового макета на шасси минивэна SsangYong Rodius. Российский кроссовер Marussia F2 должен был быть запущен в серию, однако этого так и не произошло. Сейчас продается тот самый экземпляр, который Marussia демонстрировала публике: концептуальный кроссовер F2 с 2,0-литровым мерседесовским дизелем и «автоматом». «Целостность» автомобиля составляет 90%, а интерьер сохранился на 70%. При этом, как утверждают представители продавца, вседорожник способен ездить со скоростью не более чем 40 км/ч.
Также на продажу выставлены четыре спорткара. Это купе Marussia B1 белого цвета с 380-сильной наддувной «шестеркой» Cosworth объемом 2,8 литра, серебристый Marussia B2 с 3,5-литровым «ниссановским» атмосферником V6 мощностью 300 л.с., законченный на 40% заводской прототип родстера на базе B1 (единственный построенный спайдер), а также пластиковый макет купе B3, собранный на каркасе из стальных труб.
Реализацией автомобилей занимается адвокат одной из компаний, входивших в группу Marussia. Цена договорная и пока не разглашается, при этом владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию.