Большинству людей, мечтающих о создании и производстве собственных автомобилей, так и не удается реализовать на практике свои задумки. Множество энтузиастов прогорели на этом, кому-то банально не хватало средств на этапе постройки опытного образца, а кто-то не смог завоевать интерес потребителя и удержаться на рынке.
На пути к своей давней мечте – проектированию автомобилей, Уоррен Мослер уже успел сделать себя имя в политических и финансовых кругах США. Будучи дипломированным экономистом, он опубликовал несколько книг по экономической теории, а в 2012 году даже пробовал баллотироваться в президенты от Демократической партии, но потерпел неудачу.
К середине 80-х, имея на руках солидные деньги и неумолимое желание вписать своё имя в автомобильную историю, Уоррен регистрирует компанию «Consulier Industries». Первым суперкаром фирмы становится Consulier GTP, который стал одним из немногих в то время автомобилем. В его конструкции был использован углепластиковый монокок.
В начале 90-х годов, компания решает снискать славу в гоночных сериях и на основе Consulier GTP создает полноценный гоночный автомобиль Mosler Intruder. Модель оснастили 300-сильным V8 от Corvette, к которому компания будет в последствии обращаться ещё не раз. Intruder три года принимал участие в чемпионатах и даже занимал призовые места.
Но для настоящего успеха этого было мало, и в 1997 году на свет рождается уникальный Mosler Raptor. Современники поговаривают, что как-то раз Уоррен Мослер, прогуливаясь рядом с мастерской Mosler во Флориде, внимательно разглядывал гоночные катера, стоявшие в доках. Он предположил, что раз нос судна так изящно и эффективно пронзает водную гладь, то этот же принцип можно использовать и в конструкции лобового стекла автомобиля.
Возможно именно эта аналогия послужила поводом к реализации конструкции лобового стекла в виде двух половинок, установленных под острым углом. С учётом новых технических решений, обзорность в Raptor была недостаточной, однако аэродинамические свойства явно выросли в сравнении c прошлыми моделями фирмы.
Raptor вооружили свежим на тот момент двигателем LS1 с алюминиевым блоком. С последующими доработками он выдавал 446 л.с и 582 Нм крутящего момента. Этого было вполне достаточно чтобы “хищник” набирал первую сотню за 3,9 секунды.
Официально, исходя из замеров журнала Car and Driver, Raptor разогнался до 262 км/ч, ограниченные внушительным задним антикрылом. Однако Шейн Льюис, пилотировавший этот автомобиль в одной из гонок, уверял, что Raptor способен был выжимать свыше 320 км/ч.
В 1998 году в истории компании происходит важное событие – доработанный Raptor принимает участие в 24-часовой гонке в Дайтоне. Обновленная аэродинамика теперь включала в себя сплиттер и большой воздухозаборник на крыше. К сожалению, участие в гонке для Raptor оказалось неудачным – автомобиль сошёл с дистанции из-за технических неполадок после 169 кругов.
Официальные источники говорят о том, что было выпущено всего два таких автомобиля помимо ещё трёх “гражданских” версий. Компания пыталась продавать Raptor по цене более 120 000 долларов, однако покупатели остались равнодушны к такому предложению. Многие до сих пор расценивают Mosler как фирму, выпускавшую исключительно кит-кары. Так или иначе, “хищник” приковывал внимание людей, да и по сей день он смотрится диковинно и часто попадает в рейтинги самых необычных автомобилей.