Мы продолжаем публиковать путевые заметки с нашего путешествия на Алтай. Ночь на 4 октября наши путники провели г. Кургане у друзей и уже готовы были стартовать дальше, но некоторые трудности заставили задержаться в городе. Дело в том, что пропало питание от бортового прикуривателя. И как следствие без телефонов, навигатора, зарядок и ноутбука…. С самого утра пришлось ехать в сервисный центр Mitsubishi Motors, г. Курган.

Вот что пишет Влад Баринов про пребывание в сервисном центре:
"Там мы познакомились с замечательным человеком Женей Каплиным, который очень быстро решил все наши проблемы. Сгорел предохранитель. Он его заменил, дал нам несколько штук в дорогу. Сказал что причина вот в этом девайсе. Тем кто собирается в поездку, особенно фотографам, настоятельно рекомендую таким не пользоваться. Теперь мы с телефонами, навигатором, но все так же без ноутбука и интернета."

Путешественники двинулись в сторону Омска только во втором часу. Дорога испортилась. Она уже не была такой гладкой и ровной как до Уфы. Местами, даже совсем не ровная. Так продолжалось до самого Бердюжья, а это почти половина пути до Омска. Там начался отрезок пути, по сравнению с которым предыдущая дорога была автобаном.

"30 км мы ехали почти 2 часа", продолжает Влад. "И после этого машина как взлетела. Абсолютно новенькая дорога, с только что нарисованной разметкой. Время почти 3 часа ночи. Мы в гостинице г. Омска. Мы в новом часовом поясе. +3 часа к Московскому времени. Завтра как выспимся рванем в Новосибирск. Всего каких то 700 км."

На следующий день удалось добраться до Новосибирска. Дорога, по словам путешественников, хорошая. И солнышко светило. Вот только далась она почему-то трудно. Влад говорит, что было ощущение, что она тянется без конца. Голубое небо и желтые тонкие березки. И так все время. Расстояние между населенными пунктами огромные, и их нет вблизи дороги, как у нас дома в Нижегородской области. Только изредка встречающиеся кафешки и заправки.

"В Новосибирск мы въехали в 23.30. Помыли там машину после дороги и продолжили свой путь дальше. Шоссе через город тянулось почти часа полтора. Везде видеокамеры регистраторы. На 805 километре после г. Омска мы обессилили и встали на привал. Ночь провели в палатке. До Алтая мы не доехали каких то 280 км….", закончил свой блиц-отчет 5 октября Влад.

6 октября предстоял последний этап пути к Алтаю:
"Утром встали в 10 часов. Умылись, быстро собрались и продолжили свой путь. Заехали в Барнаул в магазин рыбалка и охота. Купили пончо от дождя. Чего не смогли найти дома. Оттуда прямиком в Бийск. Посетили музей Чуйского тракта, но к сожалению основная экспозиция была временно закрыта. Посмотрели на живность которая здесь водится, купили карты и путеводители и рванули в Горно-Алтайск. Спидометр от дома показывает 3610 км. 5 дней пути, который реально пройти без сильного напряга за 4. Ну вот в общем то и все. Дорога к сказке закончилась. Сказка и волшебство начинается. Завтрашний день потратим на отдых и составление маршрута. 8 го планируем выезд."

Немного фотографий из Краеведческого музея города Бийск

А мы напоминаем, что генеральным партнером путешествия является компания АГАТ Mitsubishi, предоставившая Mitsubishi L200 для путешествия на Алтай.